Положение о Правлении

УТВЕРЖДЕНО общим собранием учредителей

Некоммерческого партнерства

жилищно-коммунальных организаций

и предприятий жизнеобеспечения

«Содействие развитию

жилищно-коммунального

комплекса»

Протокол №2 от «11» января 2010г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВЛЕНИИ

НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

«СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»

1. Постоянно действующим коллегиальным органом управления некоммерческого партнерства жилищно-коммунальных организаций и предприятий жизнеобеспечения «Содействие развитию жилищно-коммунального комплекса» является Правление Партнерства.

2. До формирования Правления Партнерства вопросы, отнесенные к его компетенции, решаются Общим собранием членов Партнерства.

3. Правление Партнерства осуществляет общее руководство деятельностью Партнерства.

4. К компетенции Правления Партнерства относятся:

4.1. утверждение стандартов и правил Партнерства, внесение в них изменений;

4.2. утверждение сметы Партнерства, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Партнерства;

4.3. создание специализированных органов Партнерства, утверждение положений о них и правил осуществления ими деятельности;

4.4. назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства, принятие решений о проведении проверок деятельности Генерального директора Партнерства;

4.5. представление Общему собранию членов Партнерства кандидата либо кандидатов для назначения на должность Генерального директора Партнерства;

4.6. утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, образованном Партнерством;

4.7. принятие решения о вступлении в члены Партнерства (с момента приобретения статуса саморегулируемой организации - об исключении из членов Партнерства по основаниям, предусмотренным уставом);

4.8. созыв внеочередного Общего собрания членов Партнерства;

4.9. установление критериев оценки профессиональных качеств лиц, желающих стать членами Партнерства;

4.10. утверждение положения о реестре предприятий жилищно-коммунального комплекса - членов Партнерства;

4.11. утверждение условий трудового договора с Генеральным директором Партнерства;

4.12. утверждение персонального состава Инспекционной комиссии и Дисциплинарного комитета;

4.13. создание филиалов и открытие представительств Партнерства;

4.14. утверждение положений о филиалах и представительствах Партнерства;

4.15. решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Правления Партнерства настоящим уставом, кроме тех, которые отнесены к исключительной компетенции Общего собрания.

5. Правление Партнерства состоит из 9 (девяти) членов.

Не менее трех и не более пяти членов Правления Партнерства должны составлять независимые члены.

Независимыми членами считаются лица, которые не связаны трудовыми отношениями с организацией, ее членами.

6. В состав Правления Партнерства в качестве независимых членов могут входить государственные и муниципальные служащие, без оплаты их участия в заседаниях Правления Партнерства.

7. Члены Правления Партнерства избираются в ходе годового Общего собрания членов Партнерства на срок до следующего годового Общего собрания членов Партнерства.

8. Срок полномочий Правления Партнерства – 1 (один) год.

9. Правление Партнерства избирает из своего состава Председателя Правления Партнерства. Председатель Правления Партнерства избирается сроком на один год.

10. Председатель Правления Партнерства организует работу Правления Партнерства, созывает его заседания и ведет их, организует ведение протокола, заключает трудовой договор с Генеральным директором Партнерства.

11. В случае отсутствия Председателя Правления Партнерства, его функции осуществляет один из членов Правления Партнерства по решению Правления Партнерства.

12. Заседание Правления Партнерства правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных членов Правления Партнерства.

13. Решения Правления Партнерства принимаются большинством голосов членов Правления Партнерства, принимающих участие в заседании. Передача права голоса членом Правления Партнерства иному лицу, в том числе другому члену Правления Партнерства, не допускается.

14. По решению Председателя Правления Партнерства, при необходимости, голосование по вопросам повестки дня заседания Правления может проводиться опросными листами, которые учитываются для определения наличия кворума на заседании Правления Партнерства и результатов голосования.

15. Помимо органов управления Партнерство имеет специализированные
органы (с момента приобретения статуса саморегулируемой организации):

  • орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами партнерства требований стандартов и правил Партнерства – Инспекционная комиссия;
  • орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия – Дисциплинарный комитет.

16. Помимо специализированных органов, указанных в п. 15 настоящего
Положения, на основании решения Правления Партнерства могут быть созданы и иные органы на постоянной или временной основе.

17. Структура, компетенция, порядок формирования и деятельности специализированных органов, устанавливаются соответствующими положениями, утверждаемыми Правлением Партнерства.

18. По решению Правления Партнерства на территории Российской Федерации округе может быть открыто представительство Партнерства.

Место нахождения представительства определяется решением Правления Партнерства о его создании.

Файлы для скачивания